Возврат товара
Приемка товара
Прием товаров осуществляется в присутствии водителя-экспедитора покупателем (получателем) или доверенным лицом, товары должны быть осмотрены, проверены их количество и качество. После осмотра подписывается товарно-транспортная накладная о приеме продукции, в которой отражается результат приемки товара с учетом его количества, с указанием даты приемки товара покупателем.
Условия возврата товара
Возврат и обмен товаров в компании Wishstone осуществляется в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 26.1. Действие закона распространяется на всей территории Российской Федерации.
Как происходит возврат продукции?
Товары надлежащего качества
- После приема продукции (с момента его передачи продавцом) риск случайного повреждения товара переходит на покупателя в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ.
- Для возврата и обмена товаров надлежащего качества необходимо убедиться, что сохранены: его товарный вид, потребительские характеристики, а также документ, подтверждающий покупку в компании WishStone.
- Изменение внешнего вида Продукции, связанное с естественными процессами (запыленность, образование высолов и др.), не являются недостатками Продукции и не могут являться предметом претензий по качеству (ГОСТ 17608-2017).
- При приемке Покупателем поставляемой Продукции на объекте, Поставщик не несет ответственности за дефекты (потертости, трещины, сколы) в количестве до 3% от числа изделий (ГОСТ 17608-2017).
- При обнаружении следов эксплуатации, дефектов (царапин, сколов,механические повреждения, трещин), неполной комплектации или отсутствие заводской упаковки при рассмотрении требования Покупателя, возврат/обмен произведен не будет.
- Расходы на транспортировку товаров надлежащего качества в случае обмена или возврата несёт покупатель.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
- Замена или возврат товара при выявлении в процессе эксплуатации повреждений или дефектов производится на основаниях и в сроки, установленные в 18 статье Закона РФ «О защите прав потребителей», а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).
- Обмен товара ненадлежащего качества или возврат средств за покупку производится на основании заключения экспертизы. При установлении появления дефектов продукции по вине Покупателя расходы на экспертизу возмещаются Покупателем по закону о ЗПП.
- Товар ненадлежащего качества обмену и возврату не подлежит при дефектах, внешних механических повреждениях или находящийся в неполной комплектации. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).
Ограничения по возврату товара:
- товары под заказ;
- некондиционный и/или уцененный товар;
- сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств (соблюдения правил складирования и хранения, отсутствие окаменелости, сохранности упаковки);
- искусственный камень и гипсовая плитка, и аналогичные товары принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).
Заявка на возврат продукции
Для подачи заявки на возврат товара необходимо:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет или водительские права);
- оригинал заявления. Подается лично Покупателем в офисе компании;
- в заявке полностью описать повреждения, дефекты или заводской брак;
- фото дефекта или повреждения;
- фото упаковки где указана серия и номер партии.
По всем вопросам о возврате или обмене товара Вы можете обратиться к менеджеру компании Wishstone по телефону +7 (901) 499-11-91